16
Ноя
2017
1

«У меня там достижения!!!»

Если даже люди в возрасте «за…» подвержены компьютерной зависимости, так что нам спрашивать с детей? Особенно заметно это в поезде, когда пассажиры ищут розетки для разрядившейся техники и выдыхают спокойно лишь тогда, когда провода-капельницы подключены к телефонам и планшетам.

«Посмотрите на него, он четыре часа прожил без телефона!» — шутят школьники. Шутят ли?

«Отдайте мне планшет! – кричит обиженный ребенок. – У меня там достижения!!!»

Достижения – бонусы и баллы в играх. Виртуальная территория засасывает виртуальных героев. Там можно быть смелым супергероем, бойцом,  магом, обретать новые и новые жизни… Я знаю семьи, где восемнадцатилетние подростки потерялись в мире интернет-побед, а вот реальных достижений нет. Провалы и неудачи компенсируются теми самыми «победами». Не потому ли Стив Джобс не давал своим детям играть в планшетные игры?

Достижения должны быть, в первую очередь, реальные. И наша задача учить детей на собственном примере. Интернет-технологии – отличная вещь, но только до той поры, пока мы её управляем. А не наоборот.

Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this